Реклама на сайте |
|
Вяземский.ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. |
|
Производство инструменты технологические из природных алмазов в Рославле, ХЛЕБОПЕКАРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Санкт-Петербург, электрооборудование автотракторное в Центральный федеральный округ, предприятия Самарская область, Производство манометры широкого применения по федеральным округам РФ, бульдозеры в Челябинской области, наборы корпусной мебели в Ярославле, МАШИНОСТРОЕНИЕ в Южный федеральный округ, промышленность Бузулука, Производство трубы стальные электросварные в Волгоградской области, Производство техника радиоэлектронная в Южный федеральный округ, Ижевск промышленность, Чувашская Республика-Чувашия ОАО "Канашский автоагрегатный завод", ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Кондрово, автобусы А знаете ли Вы, что... Из Большой Советской Энциклопедии. Строительная механика корабля, научная дисциплина, рассматривающая методы расчёта прочности и жёсткости корпусных конструкций судна. Изучает воздействие внешних сил на конструкции, исследует напряжения и деформации, возникающие в них под действием заданной системы сил. С. м. к. базируется на положениях теоретической механики, упругости теории и пластичности теории, надёжности, сопротивления материалов. Вопросы прочности корабля впервые были рассмотрены Л. Эйлером. Основоположником С. м. к. считается И. Г. Бубнов. Значительный вклад в развитие С. м. к. внесли советские учёные: А. Н. Крылов, Ю. А. Шиманский, П. Ф. Папкович, В. В. Екимов, В. В. Новожилов. При решении задач С. м. к. обычно рассматривает упрощённую схему конструкции судна. Вследствие случайного характера внешних воздействий на судно в море (ветер, волны) в С. м. к. при определении расчётных внешних сил и обосновании коэффициента запаса прочности используются методы теории вероятностей, математической статист |