Реклама на сайте |
|
Пудож.ЛЕСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. |
|
Производство станки металлорежущие в Приволжский федеральный округ, Производство материалы горючесмазочные в Кызыле, ЛИКЕРО-ВОДОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ предприятия Нижнего Ломова, энергия тепловая в Северо-Западный федеральный округ, изделия швейные в Советске, ЛЕСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Предприятия, Производство цифровые АТС "Квант-Е" в Белгородской области, ХЛЕБОПЕКАРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Промышленность, перевозки грузовые в Кировской области, КАБЕЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Минеральные Воды, НЕФТЕДОБЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Нягань, НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЗАО "Трубный завод" ПРОИЗВОДСТВО ТРУБ, АООТ "Вичугская прядильно-ткацкая фабрика им. Н.Р.Шагова" ТЕКСТИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЧЕРНАЯ МЕТАЛЛУРГИЯ в Красноярске, ОАО "Назаровское молоко", ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Пензенской области, предприятия в Саратове, ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Приволжский федеральный округ, предприятия МАШИНОСТРОЕНИЕ, предприятия Воронеж, предприятия Каменска-Шахтинского, предприятия Ленинградская область А знаете ли Вы, что... Из Энциклопедии Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. Завет — Союз Бога с человеком, вообще обозначаемый именем религии, христианская церковь в частности определяет как завет, т. е. договор. Бог, по христианскому учению, дает человеку откровение (см.), а также содействие благодати (см.); человек сознательно и свободно, в меру внутреннего влечения и потребности в истине, усвояет Богооткровенное учение верою и посильным разумением и осуществляет его в своей жизни при помощи Божественной благодати. Этот Завет Бога с человеком получил начало еще в раю (Быт. II, 15-18), затем яснее формулирован во времена последующих праотцев рода человеческого и патриархов еврейского народа (Лев. XX, II, 42, Исх. II, 24), а особенно во времена Моисея, в Синайском законодательстве (Гал. IV, 24); но до времени И. Христа Завет Бога с человеком не содержал о себе полного откровения Божества человечеству. Так называемый Ветхий Завет (2 Кор. III, 14) был тенью и прообразом Богооткровения, данного в Завет Новом (Лук. X XII, 20; 1 Кор. X |