![]() |
|
Реклама на сайте |
|
Калининград.МАСЛОСЫРОДЕЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. |
|
Производство двигатели авиационные в Центральный федеральный округ, переработка газа в Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Производство литье чугунное в Чувашская Республика-Чувашия, Производство дизельгенераторы, АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Воронежской области, МАСЛО-ЖИРОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Казане, промышленность Кузнецк, машины для коммунального хозяйства в Мценске, Производство трубы бурильные в Оренбурге, СТАНКОСТРОИТЕЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ по городам Российской Федерации, ЛЕСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Темников, изделия резинотехнические в Южный федеральный округ, проволока стальная, АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Южный федеральный округ, промышленность Республика Тыва (Тува), ПРОИЗВОДСТВО СРЕДСТВ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ в регионах РОссии, ОАО "Пекарь" ХЛЕБОПЕКАРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, МАШИНОСТРОЕНИЕ в Троицке, Шуя промышленность, ТРАКТОРНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ в федеральных округах РФ, ОАО "Номатек" А знаете ли Вы, что... Из Большой Советской Энциклопедии. Клейтона — Булвера договор 1850, первый договор между США и Великобританией по вопросу о будущем канале между Атлантическим и Тихим океаном в Центральной Америке. Подписан в Вашингтоне 19 апреля 1850 государственным секретарём США Дж. М. Клейтоном (Clayton) и британским посланником в США У. Г. Литтон Булвером (Lytton Bulwer). Стороны обязывались не захватывать каких-либо новых территорий в Центральной Америке, гарантировать нейтралитет канала, считать его открытым на равных правах для всех стран, которые присоединятся к этой гарантии, и применить принципы договора к любым другим межокеанским путям, которые могут быть проложены через Центральную Америку. Договор носил характер временного компромисса. Был заменен Хея—Паунсфота договором 1901. |