![]() |
|
Реклама на сайте |
|
Москва.НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. |
|
Производство кадмий во Владикавказе, стеклоткани в Центральный федеральный округ, Производство краны автомобильные в Сибирский федеральный округ, Республика Карелия предприятия, Производство изделия хлебобулочные в Курской области, коттеджи металлокаркасные в Малгобеке, ТОПЛИВНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Камчатский край, Тюмень предприятия, МАШИНОСТРОЕНИЕ в Северо-Западный федеральный округ, Кирово-Чепецк промышленность, Производство изделия железобетонные в номенклатуре, Приволжский федеральный округ промышленность и предприятия, Ярославская область ОАО "Ярославский лакокрасочный завод 'Победа рабочих'", автомобили легковые в Республике Татарстан (Татарстан), Республика Адыгея (Адыгея) ОАО "Майкопский станкостроительный завод им. Фрунзе", Производство пряжа трикотажная по регионам, Новгородская область промышленность, угля добыча, ДОБЫЧА УГЛЯ в Новокузнецке, Производство продукция маргариновая по федеральным округам РФ, Производство радиотелефоны, ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ предприятия в Еманжелинске, РЫБНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ предприятия Петропавловск-Камчатского, МУКОМОЛЬНО-КРУПЯНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Тюмени, ЦВЕТНАЯ МЕТАЛЛУРГИЯ предприятия в Верхнем Уфалее, ЧЕРНАЯ МЕТАЛЛУРГИЯ предприятия Ковдора А знаете ли Вы, что... Из Большой Советской Энциклопедии. Дюрер (Durer) Альбрехт (21.5.1471, Нюрнберг, — 6.4.1528, там же), немецкий живописец, рисовальщик, гравёр, теоретик искусства. Крупнейший художник немецкого Возрождения. Учился ювелирному делу у своего отца, выходца из Венгрии, и в 1486—89 — живописи в мастерской М. Вольгемута, восприняв принципы поздней готики; сильное влияние на Д. оказали гравюры на меди М. Шонгауэра с их графической тонкостью и реалистическими раннеренессансными элементами. Работы, выполненные Д. в годы учебных странствий по верхнему Рейну (1490—94), типичны для немецкого искусства 15 в., сочетавшего черты поздней готики и Возрождения. В дальнейшем воздействие гуманистических учений, подкреплённое посещением Италии (1494—95 и 1505—07) и Нидерландов (1520—21), усилило стремление Д. к научно обоснованным методам художественного познания мира. Он всё углублённее изучал натуру, размышлял над проблемами природы искусства, законами красоты и гармонии, разрабатывал учение о пропорциях. Многосторонность устремлен |