![]() |
|
Реклама на сайте |
|
Волгоградская область.ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА. |
|
радиоаппаратура в Екатеринбурге, ПРОИЗВОДСТВО СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ Промышленность, Производство ремонт двигателей в Волгоградской области, Производство обувь школьная в Омске, МАШИНОСТРОЕНИЕ в Белеве, Производство оборудование нефтепромысловое в Приволжский федеральный округ, НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Центральный федеральный округ, бутылки стеклянные в Южный федеральный округ, пряжа в Ивановской области, ХИМИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Красноярском крае, Производство аммиак по федеральным округам РФ, Тверская область промышленность, промышленность Саратова, АО "Ивчесмаш", ПРИБОРОСТРОЕНИЕ предприятия Ростова, видеомагнитофоны, Псковская область ОАО "Островский завод электрических машин", промышленность в Брянске, ОАО "Новокузнецкий ликеро-водочный завод" ЛИКЕРО-ВОДОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭЛЕКТРО- И РАДИОСВЯЗЬ в Абакане, Центральный федеральный округ промышленность и предприятия, предприятия Челябинска, ХЛЕБОПЕКАРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Кызыл, РАДИОПРОМЫШЛЕННОСТЬ предприятия в Туле А знаете ли Вы, что... Из Большой Советской Энциклопедии. Образование, процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков. В процессе О. происходит передача от поколения к поколению знания всех тех духовных богатств, которые выработало человечество, усвоение результатов общественно-исторического познания, отражённого в науках о природе, обществе, в технике и искусстве, а также овладение трудовыми навыками и умениями. О. — необходимое условие подготовки к жизни и труду, основное средство приобщения человека к культуре и овладения ею; фундамент развития культуры. Основной путь получения О. — обучение в различных учебных заведениях. Существенную роль в усвоении знаний, умственном развитии человека играют также самообразование, культурно-просветительская работа, участие в общественно-трудовой деятельности. Содержание О., его уровень определяются требованиями общественного производства, обусловливаются общественными отношениями, состоянием науки, техники, культуры, а также уровнем развития школьного дела и пе |