Реклама на сайте |
|
Кемеровская область.ХИМИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. |
|
Производство продукция печатная в Москва, Производство масло в Северо-Западный федеральный округ, Туймазы промышленность, изделия ликеро-водочные в Алтайском крае, подшипники в Приволжский федеральный округ, Южный федеральный округ промышленность и предприятия, Производство дизели в Пензе, Магаданская область ОАО "Сусуманский ГОК 'Сусуманзолото'", колодки тормозные в Егорьевске, Курская область ОАО "20-й подшипниковый завод", ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Октябрьске, Мурманская область предприятия, МАШИНОСТРОЕНИЕ в Амурской области, Воронежская область промышленность, ТЕКСТИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Центральный федеральный округ, детали деревянных опор для линий электропередач, Производство запчасти к автомобилям легковым, Производство ДСП А знаете ли Вы, что... Из Большой Советской Энциклопедии. Каднер (Kádner) Отакар (11.5.1870, Угонице, — 6.5.1936, Подебради), чешский педагог-демократ. С 1907 доцент, а с 1911 профессор педагогики Карлова университета в Праге. Вёл исследования преимущественно в области истории педагогики, общей педагогики и организации школьного дела. Основные работы: «История педагогики» (т. 1—3, 1909—23); «Основы общей педагогики» (т. 1—3, 1925—26); «Развитие и современная система школы» (т. 1—4, 1929—38). Общую педагогику К. понимал как философию воспитания, как свод теоретических положений о содержании, цели и методе воспитания. Чрезмерное увлечение К. экспериментальным методом и фактографией отражает влияние на него позитивистской философии. Подчёркивая общественную роль воспитания и зависимость воспитательных учреждений от развития общества, цель воспитания К. видел в гармоническом развитии всех физических и духовных способностей личности. К. требовал демократизации образования: каждый должен получ |