Реклама на сайте |
|
Карачаево-Черкесская Республика.ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. |
|
продукция винодельческая в Перми, электроэнергия в Челябинской области, комплектующие к холодильникам в Уральский федеральный округ, Производство оборудование к телефонным станциям в Псковской области, Производство электроборудование автотракторное в Старом Осколе, фанера клееная, РАДИОПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Центральный федеральный округ, ТРАКТОРНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ в Ставропольском крае, Энгельс предприятия, ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Казане, предприятия в Новосибирске, Производство приборы в Сибирский федеральный округ, ПРОИЗВОДСТВО СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ предприятия Малгобека, Производство изделия кондитерские мучные по федеральным округам РФ, Альметьевск промышленность, предприятия ШИННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ПРИБОРОСТРОЕНИЕ Предприятия, Приволжский федеральный округ промышленность и предприятия, предприятия Гусь-Хрустальный, ПРОИЗВОДСТВО СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ Промышленность, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ по городам Российской Федерации, Кемеровская область АООТ "Чертинская" А знаете ли Вы, что... Из Большой Советской Энциклопедии. Флаэрти (Flaherty) Роберт (16.2.1884, Айрон-Маунтин, Мичиган, – 23.7.1951, Даммерстон, Вермонт), американский кинорежиссёр. Учился в Мичиганском горном училище. С 1910 исследовал Канадское Заполярье. В 1918 снял любительский документальный фильм из жизни эскимосов. Классическим произведением документального кино стал фильм Ф. «Нанук с Севера» (1922), проникнутый глубокой человечностью, рассказывающий о борьбе за существование народа, живущего в суровых условиях Заполярья. Этой картиной в документальный кинематограф были введены принципы режиссёрского искусства. В 1923–24 Ф. жил на о. Савайи в Тихом океане, снимал быт, труд и обряды полинезийцев; его фильм «Моана южных морей» (1926) – поэтическое выражение единства человека и природы. В числе лучших фильмов Ф.: «Индустриальная Британия» (1933, совместно с Дж. Грирсоном), «Человек из Арана» (1934), «Рассказ о Луизиане» (1948) и др. Лит.: Дробашенко С., Мир Роберта Флаэрти, в сборнике: Вопросы киноискусства, в. 9, М |