![]() |
|
Реклама на сайте |
|
Кабардино-Балкарская Республика.МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. |
|
вагоны пассажирские в Орехово-Зуево, ОАО "Бакальское рудоуправление" ДОБЫЧА И ОБОГАЩЕНИЕ РУДНОГО СЫРЬЯ ДЛЯ ЧЕРНОЙ МЕТАЛЛУРГИИ, МАШИНОСТРОЕНИЕ в Москве, МАШИНОСТРОЕНИЕ предприятия Ульяновска, Производство изделия трикотажные мужские в Кировской области, ТЕКСТИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Санкт-Петербург, стекло строительное в Тверской области, Производство насосы шестеренные для автотракторной техники в Омске, электроэнергия, Махачкала предприятия, ОАО "Тулабумпром" (Тульские бумажные промышленники), ЛЕСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Канске, ПРОИЗВОДСТВО СИНТЕТИЧЕСКИХ КРАСИТЕЛЕЙ в Южный федеральный округ, Производство изделия швейные в Сибирский федеральный округ, МЕБЕЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ по городам Российской Федерации, Липецк промышленность, предприятия в Тольятти, МАШИНОСТРОЕНИЕ предприятия в Казане, ткани х/б в Центральный федеральный округ, Производство рыба копченая, Центральный федеральный округ промышленность и предприятия, предприятия ГАЗОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, МАШИНОСТРОЕНИЕ предприятия Ижевска, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО в регионах РОссии, промышленность Республика Татарстан (Татарстан) А знаете ли Вы, что... Из Большой Советской Энциклопедии. Татевосян Егише Мартиросович [12(24).9.1870, Вагаршапат, ныне Эчмиадзин, — 22.1.1936, Тбилиси], советский живописец, заслуженный деятель искусств Армянской ССР (1935). Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, которое окончил в 1894. На формирование Т. как художника значительное влияние оказали его учителя и друзья В. Д. Поленов и Е. Д. Поленова; испытал некоторое влияние импрессионизма. Участвовал в выставках «Союза русских художников» и «Мира искусства». Работал в области пейзажа, бытового жанра и портрета; создавал также произведения сказочно-аллегорического содержания («Одна из моих грёз», 1905, Картинная галерея. Армении, Ереван). В 1910-е гг. переходит к более реалистической манере, обращая особое внимание на разработку светотеневых и колористических эффектов («Пастух со стадом», см. илл.; многочисленные этюдные пейзажи с видами Армении, Грузии, Крыма, Средиземноморья). В 1920—30-е гг. усилился интерес художника к портрету («Комитас», 1935, |