![]() |
|
Реклама на сайте |
|
Санкт-Петербург.ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ. |
|
Производство самолетостроение в Новосибирске, портландцемент в Южный федеральный округ, Производство конструкциисборные железобетонные в Калужской области, МАШИНОСТРОЕНИЕ в Санкт-Петербург, мотогенераторы в Республика Северная Осетия-Алания, бутылки в Нарткале, ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Дальневосточный федеральный округ, ОАО "Камышинский хлопчатобумажный комбинат им. А.Н. Косыгина", ТЕКСТИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Пскове, Производство изделия кондитерские по федеральным округам РФ, промышленность Москва, Производство добыча нефти в Приволжский федеральный округ, техника вычислительная, Республика Татарстан (Татарстан) НГДУ "Ямашнефть" ОАО "Татнефть", ДОБЫЧА УГЛЯ предприятия Ленинск-Кузнецкого, ОАО "Молибден" ЦВЕТНАЯ МЕТАЛЛУРГИЯ, промышленность в Дальнегорске, ТЕКСТИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в федеральных округах РФ, Чувашская Республика-Чувашия ОАО "Комбинат автофургонов", НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ предприятия в Краснодаре, Производство лампы газоразрядные, ГУП "Ликеро-водочный 'Волгоградский'" ЛИКЕРО-ВОДОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, предприятия Ханты-Мансийский автономный округ-Югра А знаете ли Вы, что... Из Большой Советской Энциклопедии. Клерон (Clairon) (настоящие имя и фамилия — Клер Жозеф Ипполит Лерис де Латюд, Leris de La Tude) [21.1.1723, Конде, — 29(31?).1.1803, Париж], французская актриса. В 1736 дебютировала на сцене «Комеди Итальенн» в Париже. В 1737—43 выступала в труппах Руана, Лилля и др. городов. В 1743—66 актриса театра «Комеди Франсез». Прославилась исполнением ролей в трагедиях Вольтера: Электра («Орест»), Идаме («Китайский сирота»), Аменаида («Танкред»). Восприняв театральную теорию Д. Дидро и работая под руководством Вольтера, К. стала одной из крупнейших актрис просветительского классицизма. Вела борьбу против жеманности аристократического театра, стремилась к психологической индивидуализации образа, реформировала трагическую декламацию, отказавшись от подчинения интонации условному мелодическому рисунку, вводила в сценический костюм исторические и этнографические детали. Творчество К. высоко ценил Д. Дидро, который дал анализ её искусства в «Парадоксе об актёре». Соч.: M |