![]() |
|
Реклама на сайте |
|
Оренбургская область.ТРАНСПОРТ. |
|
изделия из стекловолокна в Московской области, ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Центральный федеральный округ, чугун литейный в Центральный федеральный округ, Производство мельницы вальцовые, Производство бензин автомобильный в Северо-Западный федеральный округ, бурение скважин в Малгобеке, МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Чите, Производство изделия хлебобулочные в Москве, Производство техника авиационная военного назначения в Нижегородской области, ВИНОДЕЛЬЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Белгородской области, ПРОИЗВОДСТВО СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ предприятия в Облучье, ТЕКСТИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Вичуга, предприятия Пензы, Центральный федеральный округ промышленность и предприятия, изделия чулочно-носочные, РЕЗИНОАСБЕСТОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Екатеринбурге, ЗАО "Металлургический завод 'Петросталь'" ОАО "Кировский завод" ЧЕРНАЯ МЕТАЛЛУРГИЯ, промышленность в Иркутске, Республика Карелия АООТ "Сегежский ЛДК", СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ предприятия Кемерово, ОАО "Тамбоврезиноасботехника", промышленность Костромы, Тюменская область промышленность, Производство добыча золота по федеральным округам РФ, САХАРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Промышленность, предприятия ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА А знаете ли Вы, что... Из Большой Советской Энциклопедии. Вентцель Константин Николаевич [24.11(6.12).1857—10.3.1947, Москва], русский педагог, теоретик и пропагандист свободного воспитания. В студенческие годы участвовал в революционном движении, отбывал тюремное заключение (1885—87). В годы 1-й мировой войны выступал против милитаризма и шовинизма. По своим философским воззрениям В. идеалист; его философское кредо выражено в работе «Этика и педагогика творческой личности» (т. 1—2, 1911—12). В. принимал активное участие в работе Педагогического общества. В 1896 появилась первая самостоятельная работа В. по педагогике — «Основные задачи нравственного воспитания». Педагогическая концепция В. (в основном изложена в книге «Борьба за свободную школу», 1906) выражала протест демократической русской интеллигенции против удушающей атмосферы, царившей в обществе и школе при самодержавии. В духовном и нравственном усовершенствовании людей он видел основу для создания нового общества и в этой связи разрабатывал теорию «свободного воспит |