![]() |
|
Реклама на сайте |
|
Асбест.КАТАЛОГ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ГОРОДАМ |
|
железобетон сборный в Якутске, ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИИ в Волгоградской области, Производство мебель по регионам, Производство масло растительное в Оренбургской области, ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Центральный федеральный округ, МАШИНОСТРОЕНИЕ по городам Российской Федерации, яйцо в Брянской области, Производство пиво в ассортименте в Ижевске, стационарные, Производство ремонт гражданских самолетов в Сибирский федеральный округ, предприятия Самара, пиломатериалы в Уральский федеральный округ, МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ предприятия Дзержинска, ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Костроме, Республика Саха (Якутия) ГУП "Покровский завод строительных материалов", ОАО "Тавдинский гидролизный завод" ПРОИЗВОДСТВО КОРМОВЫХ БЕЛКОВЫХ ВЕЩЕСТВ А знаете ли Вы, что... Из Большой Советской Энциклопедии. Киль (голл. kiel), 1) К. судна — продольная, обычно составная балка, идущая посередине днища судна от носовой до кормовой оконечности. К. служит основной продольной связью, обеспечивающей прочность и жёсткость днища, и общую прочность корпуса судна. На деревянных судах К. имеет форму бруса; такая же форма сохранилась и на старых судах с металлическим корпусом (брусковый К.). На современном стальном судне с двойным дном К состоит из горизонтального утолщенного листа на днище и одного или двух (коробчатый К.) вертикальных листов, расположенных в междудонном пространстве. Для умерения бортовой качки судна с наружной стороны корпуса, вдоль так называемых скуловых закруглений, устанавливают скуловые (бортовые) К. в виде длинных жёстких пластин. 2) К. летательного аппарата — часть хвостового оперения самолёта, расположенная в вертикальной (или наклонной) плоскости и предназначенная для обеспечения путевой устойчивости. К задней кромке К. на шарнирах крепится руль направления полёта |