Реклама на сайте |
|||||||||||||||||||||||||||||||
ОАО "Балаковорезинотехника"РЕЗИНОАСБЕСТОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Производство кожгалантерея, Производство аппаратура связи в Псковской области, аппаратура высоковольтная в Приволжский федеральный округ, Производство изделия макаронные в Приволжский федеральный округ, Производство марля в Струнино, НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ предприятия в Туапсе, Уфа промышленность, ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ по городам Российской Федерации, МАСЛОСЫРОДЕЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Ярославской области, лес кругляк в Челябинской области, ОАО "Крупные панели" ПРОИЗВОДСТВО СТЕНОВЫХ МАТЕРИАЛОВ, слитки алюминиевые, красители для текстильной промышленности в Заволжской, МАШИНОСТРОЕНИЕ в Казане, промышленность Киров А знаете ли Вы, что... Из Большой Советской Энциклопедии. Белл-Ланкастерская система взаимного обучения, система организации и методов обучения в начальной школе, при которой старшие и более успевающие ученики (мониторы) под руководством учителя вели занятия с остальными учащимися. Название получила по именам английских педагогов А. Белла (A. Bell; 1753—1832) и Дж. Ланкастера (J. Lancaster; 1776 или 1778—1838), независимо друг от друга выдвинувших сходный метод обучения. Первоначально применялась в Индии, где в это время находился Белл. В начале 19 в. получила широкое распространение в ряде стран (США, Франция, Бельгия и др.), как дешёвый и быстрый способ распространения грамоты. В школах взаимного обучения учили чтению религиозных книг, письму и счёту. В них не было классов и учителей в современном смысле слова. Учащиеся, разделённые на десятки (отделения), учились у мониторов, которые учились сами, а для обучения товарищей получали от учителя инструкцию, чему и как надо учить в предстоящий день. Учебников не было. Вместо них польз |