Реклама на сайте |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Нижневартовский речной портВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Производство электроэнергия в Красноярском крае, соль в Иркутской области, запчасти для сельскохозяйственных машин в Центральный федеральный округ, энергия электрическая в Кирове, ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Алатырь, Производство инструмент медицинский в Приволжский федеральный округ, Производство гидроподъемники автомобильные, Производство сода каустическая в Волгограде, ЛЕСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ предприятия Темникова, Черкесск промышленность, ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в регионах РОссии, АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ в Краснодаре, предприятия Бийска, Производство блоки оконные по регионам, Производство электродвигатели малой мощности по федеральным округам РФ, РАДИОПРОМЫШЛЕННОСТЬ, смолы синтетические, РЕЗИНОАСБЕСТОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Подольске, Центральный федеральный округ промышленность и предприятия, ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Центральный федеральный округ, МАШИНОСТРОЕНИЕ в Республика Северная Осетия-Алания, предприятия Тамбовская область, ГУП Нижегородский завод им. М.В. Фрунзе ПРИБОРОСТРОЕНИЕ, Производство мука А знаете ли Вы, что... Из Энциклопедии Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. Сваневельт (Герман vаn Swanevelt) — голландск. живописец и гравер, пейзажист (род. ок. 1600, ум. в 1655 г.). Будучи еще юным, он оставил родину, отправился в Париж и оттуда в Рим, где сделался учеником и последователем знаменитого Кл. Лорреня. С 1652 г. до самой кончины своей жил снова в Париже, в 1653 г. был принят в члены тамошней Королевской академии живописи и в 1654 г. работал, вместе с Пателем, над украшением живописью кабинета Амура в отеле президента Ланбера. Картины этого художника можно видеть в Луврском музее, в Париже, в Мюнхенск. пинакотеке, в Дрезденской, Берлинской, Венской, Франкфуртской, Копенгагенской, Брауншвейгской, мадридской и друг. галереях. Отличаясь свежестью колорита и нежностью письма, они вообще имеют сходство с пейзажами Кл. Лорреня, но слабее их в отношении теплоты тона и сочности кисти, особенно в исполнении деталей; зато фигуры людей и животных у него лучше, чем у Кл. Лорреня. В своих гравюрах, число которых довольно велико, |