Реклама на сайте |
|||||||||||||||||||||||||||||||
ОАО "Новосибирскнефтегаз"ТОПЛИВНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
пиломатериалы в Центральный федеральный округ, ТЕПЛОВЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ в Нарьяне-Маре, ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Камчатский край, МАШИНОСТРОЕНИЕ в Санкт-Петербурге, изделия для полиграфии в Ставропольском крае, Производство костюмы рабочие в Тюмени, ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Южный федеральный округ, предприятия Армавир, мебель корпусная в Великом Новгороде, линолеум, Производство перевозки пассажиров в Удмуртской Республике, ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ в федеральных округах РФ, Москва Завод по модернизации и строительству вагонов им. Войтовича, МАШИНОСТРОЕНИЕ предприятия в Никольске, Производство продукция молочная по федеральным округам РФ А знаете ли Вы, что... Из Большой Советской Энциклопедии. Раков Василий Иванович [р. 26.1(8.2).1909, Петербург], дважды Герой Советского Союза (7.2.1940 и 22.7.1944), генерал-майор авиации (1958), доктор военно-морских наук (1967), профессор (1969). Член КПСС с 1932. Родился в семье служащего. В Красной Армии с 1928. Окончил Военно-теоретическую школу лётчиков (1929), 1-ю Военную школу лётчиков, Военную школу морских лётчиков (1931), Военно-морскую академию (1942), Военную академию Генштаба (1946). Участвовал в советско-финляндской войне 1939—40 — командир эскадрильи 57-го бомбардировочного авиаполка. В Великую Отечественную войну 1941—45 на Черноморском и Балтийском флотах — командир морской авиабригады, заместитель командующего 3-й особой Севастопольской авиагруппы (1942—43), помощник командира 9-й штурмовой авиадивизии (1944), командир 12-го гвардейского авиаполка (май 1944 — февраль 1945). Совершил 68 боевых вылетов, участвовал в потоплении немецкого крейсера ПВО «Ниобе» в порту Котка. После войны на ответственных должностях в в |