Реклама на сайте |
|
Иркутск.ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. |
|
Производство двигатели для грузовых автомобилей в Ярославле, Производство цемент в Сибирский федеральный округ, изделия макаронные в Дальневосточный федеральный округ, мебель в Удмуртской Республике, Ивановская область ЗАО Кондитерская фабрика "Красная Заря", картон гофрированный в Кашире, СТЕКОЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Южный федеральный округ, САХАРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Курской области, Производство изделия хлебобулочные, Производство уголь каменный в Кемеровской области, ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА Оренбург, МАШИНОСТРОЕНИЕ в регионах РОссии, РЫБНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Советской Гавани, промышленность в Троицке, Хабаровский край промышленность, ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ предприятия Юрюзани, Производство посуда хозяйственная из оцинкованной стали по регионам А знаете ли Вы, что... Из Энциклопедии Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. Упасампада (санскр. Upasampad â) — у индийских буддистов обряд посвящения, или рукоположения, в монахи. Лица, желающие отказаться от мира, допускались к тому без всякого различения общественного положения или касты, не ранее 20-летнего возраста, за немногими исключениями (не допускались убийцы, разбойники, больные заразительными болезнями, рабы, солдаты и т. д.). Акт допущения назывался правраджья ("оставление света, принятие иноческого образа жизни"), самый обряд, отвечающий нашему пострижению — Упасампада Для женщин устанавливались 24 порока, делавших Упасампада невозможной. Для допущения в послушники требовалось согласие родителей и достижение семилетнего возраста. Детали, в которых правраджья и Упасампада рознились друг от друга, довольно неопределенны. Иногда оба обряда совершались одновременно. Посвященному стригли волосы и бороду и заставляли затем произносить известные формулы. См. Керн, "Manual of indian |