![]() |
|
Реклама на сайте |
|
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО. |
|
МЕБЕЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Центральный федеральный округ, Производство уголь каменный, Производство костюмы рабочие в Тюменской области, халва подсолнечная в Южный федеральный округ, ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Волгоградской области, средства низковольтные отображения информации в Саратове, предприятия в Курске, древесина деловая в Краснодарском крае, Производство обувь кожаная (зимняя; летняя) в Северо-Западный федеральный округ, Производство конструкциисборные железобетонные в Калуге, предприятия Уфа, ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Нижнем Тагиле, предприятия Кировская область, Производство гидрофоны по федеральным округам РФ, промышленность Магадан, ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ по городам Российской Федерации, промышленность Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, СТАНКОСТРОИТЕЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в регионах РОссии, ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ в Новосибирске, Дятьково промышленность, ЭЛЕКТРО- И РАДИОСВЯЗЬ в федеральных округах РФ, ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА предприятия Москвы, Брянская область ОПХ "Брянское", Производство бензины автомобильные, КОНДИТЕРСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ предприятия в Коркино, Республика Калмыкия предприятия А знаете ли Вы, что... Из Большой Советской Энциклопедии. Каннибализм (от франц. cannibale, исп. canibal — людоед), 1) поедание человеческого мяса, людоедство, имевшее распространение в прошлом у некоторых племён и народов. Существовали две основные формы К.: бытовая и религиозно-магическая. Бытовой К., как показывают находки обожжённых и расколотых для извлечения мозга костей, вероятно, практиковался на древнейшей стадии каменного века. Позднее, с развитием первобытнообщинного строя, совершенствованием производства и увеличением пищевых ресурсов бытовой К. сохранился лишь как исключительное, вызванное голодовками, явление. Среди многих племён и народов был распространён религиозно-магический К., выражавшийся в поедании различных частей тела убитых врагов, военнопленных, умерших сородичей (так называемый эндоканнибализм) и т.д. Такой обычай был основан на убеждении, что сила и др. свойства убитого переходили к поедающему. Пережиточные проявления религиозно-магического К. сохранились в некоторых обрядах современных мировых рели |