![]() |
|
Реклама на сайте |
|
Центральный федеральный округ.КОЖЕВЕННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. |
|
масло животное в Инсаре, Производство приборы для авиационной техники, Производство автомагнитолы в Коврове, ПРОИЗВОДСТВО СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ по городам Российской Федерации, Производство обувь женская в Челябинской области, продукция маргариновая, блоки оконные в Сибирский федеральный округ, пиломатериалы в Архангельской области, ПРИБОРОСТРОЕНИЕ в Перми, Производство бревна в Северо-Западный федеральный округ, МАШИНОСТРОЕНИЕ в Самарской области, НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Приволжский федеральный округ, ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Предприятия, предприятия в Конаково, промышленность Тюменская область, ТРАКТОРНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ в регионах РОссии, ПРОИЗВОДСТВО ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И АЛМАЗОВ в Чите, ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Муром, предприятия Новохоперск, Владивосток промышленность, КОЖЕВЕННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в федеральных округах РФ, ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ предприятия Дзержинска, МАШИНОСТРОЕНИЕ, предприятия Республика Татарстан (Татарстан), Брянская область ОАО "Консервсушпрод" А знаете ли Вы, что... Из Энциклопедии Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. Коельо (Соеllо) — два живописца испанской (мадридской) школы: 1) Алонсо-Санчез Коельо (род. около 1515 г., умер в 1590 г.), ученик нидерландского живописца Антониса Мора в Мадриде, был придворным живописцем испанского короля Филиппа II и работал в Мадриде и, в течение некоторого времени, в Лиссабоне. Его произведения, состоящие из превосходных портретов и из религиозных картин, можно видеть в эскорьяльском дворце и в мадридском музее. В Императорском Эрмитаже имеется великолепный образец его работ — портрет герцогини Маргариты Пармской. 2) Клаудио Коельо (род. между 1630 и 1650 гг.; умер в 1693 г.), ученик Франсиско Ризи, усовершенствовавшийся через изучение произведений Тициана, Рубенса и ван-Дейка, один из последних значительных живописцев Испании, противодействовавший извращению вкуса, которое, в его время, овладевало искусством этой страны, но не ушедший в своих работах дальше эклектического подражания предшествовавшим великим мастерам. Л |