Реклама на сайте |
|||||||||||||||||||||||||||||||
АООТ "Шахта 'Березовская'"ДОБЫЧА УГЛЯ |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Производство вертолеты Ми-26 в Ростовской области, Производство части фасонные стальные для трубопроводов в Чебоксарах, ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Воскресенск, МЕДИЦИНСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Курской области, промышленность Пензенская область, газосчетчики в Центральный федеральный округ, трансформаторы в Великом Новгороде, бетон ячеистый в Новосибирской области, ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в федеральных округах РФ, Производство рыба мороженая по федеральным округам РФ, ОАО "Завод 'Элекон'" МАШИНОСТРОЕНИЕ, Сибирский федеральный округ промышленность и предприятия, МАШИНОСТРОЕНИЕ в Северо-Западный федеральный округ, МАШИНОСТРОЕНИЕ в Шимановске, колодки тормозные, Производство установки вибрационные для испытаний на транспортные тряски в Южный федеральный округ, МАСЛОСЫРОДЕЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ предприятия Правдинска, предприятия МАШИНОСТРОЕНИЕ А знаете ли Вы, что... Из Большой Советской Энциклопедии. Анкетирование (от франц. enquete, буквально — расследование), одно из основных технических средств конкретного социального исследования; применяется в социологических, социально-психологических, экономических, демографических и других исследованиях. В процессе А. каждому лицу из группы, выбранной для А., предлагается ответить письменно на вопросы, поставленные в форме опросного листа — анкеты. По форме вопросы разделяются на открытые (свободный ответ, например: «Что вы думаете делать после службы в армии?») и закрытые — ответ заключается в выборе из нескольких предлагаемых в анкете утверждений. Открытые вопросы дают более глубокие сведения, но при большом числе анкет приводят к значительным трудностям в обработке в связи с нестандартностью ответов. По содержанию вопросы делятся на объективные [об образовании, возрасте, заработной плате и др. опрашиваемого (респондента); при этом следует учитывать субъективные искажения при ответе] и субъективные, которые выявляют социал |